КО. ТЕХНОЛОГИИ ГУАНДУНА КАРЭВАИ МЕДИЦИНСКОЕ, ЛТД

Добавьте: Зона развития Джинченг, Донлян Лужоу, городок данцао, Наньхай Дистиркт, город Фошан, Гуандун, Китай.

Зип-код: Электронная почта 528223: kareway09@kareway-med.com

Вебсайт: толпа www.kareway-med.com: 0086-13516523232 факс: Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email

Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Thai
Polish
Главная

Guangdong Kareway Medical Technology Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Электрическая больничная койка для сбываний
хорошее качество Электрическая больничная койка для сбываний
Кровать как раз как описано. Фантастическое значение. Мы купили для коммерческого использования в объекте ухода. Весьма удовлетворенный!

—— Б. Шари.

Хорошо иметь вас. Легче для меня работать с вами.

—— Хамед Али

Работать очень хорошо. Приходит с водоустойчивым тюфяком. Очень тихо и функции хлынутся. Отсутствие вопросов после 1 месяца.

—— Майкл М.

Очень славная система кровати для цены. Она делает все мне нужно позаботить для моего неработающего супруга. Тюфяк будет немного спрингы но удобным для у

—— Бон Джови

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

  • поточная линия

    Каревай запустило в некоторый большой масштаб оборудования и машинного оборудования, как пластиковые обрабатывающее оборудование, оборудование и прессформы подвергая оборудование механической обработке, автоматическую производственную линию заварки робота, автоматическую распыляя производственную линию и законченный - продукты собирают линию для того чтобы осуществить полный набор кровати заботы сделанный собой и обеспечить качество продукции под нашим собственным контролем.

     

    Заварка робота

     

    В виду того что 2013 наша компания ввели роботы заварки производства автомобиля к медицинский изготовлять кроватей. До сих пор, мы имеем больше масштаба 10пкс нашего робота робота от производственных линий импорта Японии сперва медицинских промышленных в Китае, ем узнаем робота заварки части 100% металла медицинской кровати.

     

     

    Картина порошка

     

    КАРЭВАИ вводят полный набор профессиональных автоматических оборудований покрытия охраны окружающей среды в медицинское избавление поверхности металла кровати, и строго исполняют процедуры по методов избавления 36пкс, полная длина всей процедуры по оборудования 260м, масштаб оборудования и профессиональный уровень высококлассный в такой же индустрии.

     

     

    Пластиковое изготовление

     

    КАРЭВАИ купило больше чем 15пкс широкомасштабных машин впрыски отливая в форму, широкомасштабных машин дуновения отливая в форму, фуртерморе, оно держит широкомасштабную мастерскую прессформ, дизайн, изготовляя прессформы.

     

     

     

     

  • OEM / ODM

    Технологии производства прессформы

     

    Для поддержания нашей сильной способности НИОКР и способности нововведения, КАРЭВАИ проинвестировало большое количество денег для того чтобы настроить прессформу обрабатывая центр, между тем, мы импортировали много точных машин обработки прессформы как машина процесса КНК, искрясь машина, высокоскоростной точный гравировальный станок, етк. Все прессформы которые использовали для произведения пластиковых компонентов и аппаратных компонентов конструированы и произведены собой. КАРЭВАИ предприятия которые могут осуществить законченную продукцию от прессформы изготовляя к производству продукта в отечественной медицинской индустрии кровати.

  • R и D

    Нововведение всегда конкурентоспособность традиции и ядра КАРЭВАИ. КАРЭВАИ будет истинным высоким и новым предприятием техника непрерывно инвестировать на НИОКР новых продуктов и строении вверх по квалифицированному максимуму & за рубежом зрением команды НИОКР. КАРЭВАИ также установило научные и высокую эффективность системы управления технологии нововведения, которые позволяют КАРЭВАИ держать вперед в такой же китайской линии индустрии и получать большущие достижения. Теперь мы наградили патенты и больше вымысла 4пкс чем 100пкс общего назначения патенты новой модели и возникновения, и начали широкий диапазон конкурсного с продуктами прав интеллектуальной собственности. КАРЭВАИ имеет сильную силу состязаться с всемирно известным брендом.

Контактная информация
Guangdong Kareway Medical Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Eva Gao

Телефон: +86-757-86608079

Факс: +86-757-86619213

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GUANGDONG KAREWAY MEDICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Add: Jincheng Development Zone,Donglian Luzhou, danzao town, Nanhai Distirct,Foshan City,Guangdong,China.

Zip Code: 528223      E-mail: kareway09@kareway-med.com

Website: www.kareway-med.com     Mob: 0086-13516523232  Fax: 0086-757-85409990

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangdong Kareway Medical Technology Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Electric Hospital Bed for sales
Good quality Electric Hospital Bed for sales
The bed is just as described. It is a fantastic value. We purchased for commercial use in a nursing facility. Extremely satisfied!

—— Shari B.

It's good to have you. It's easier for me to work with you.

—— Hameed Ali

Worked very well. Comes with waterproof mattress. Very quiet and functions well. No issues after 1 month.

—— Michael M.

A very nice bed system for the cost. It does everything I need to care for my disabled spouse. The mattress is a bit springy but comfortable for the u

—— Bon Jovi

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

  • Production Line

    Kareway launched into some big scale of equipment and machinery, such as the plastic processing equipment, hardware and molds machining equipment, automatic robot welding production line, automatic spraying production line and finished products assemble line to realize the complete set of care bed made by ourselves and ensure the production quality under our own control.

     

    Robot welding

     

    Since 2013 our company introduced the automobile manufacturing Welding robots to medical beds manufacturing. So far, we have more 10pcs scale of our robot robot from Japan imports First medical industrial production lines in China, it recognizes 100% Robot welding metal parts of the medical bed.

     

     

    Powder painting

     

    KAREWAY introduce the complete set of professional automatic environmental protection coating equipments into the medical bed metal surface disposal, and strictly execute 36pcs disposal technics procedures, the total length of the whole equipment procedure is 260m, the equipment scale and professional level are top-class in same industry.

     

     

    Plastic manufacture

     

    KAREWAY bought more than 15pcs of large-scale injection moulding machines, large-scale blow moulding machines, furthermore, it holds large-scale moulds workshop, the own design, manufacturing molds.

     

     

     

     

  • OEM/ODM

    Mould manufacturing technics

     

    In order to maintain our strong R&D ability and innovation ability, KAREWAY invested a large amount of money to set up the mould processing center ,meanwhile, we imported many precise mould processing machines such as CNC process machine, Sparking machine, High-speed precise engraving machine,etc.All the moulds which used to produce plastic components and hardware components are designed and produced by ourself. KAREWAY is the enterprises who can realize the finished production from the mold manufacturing to product manufacturing in the domestic medical bed industry.

  • R&D

    Innovation is always KAREWAY tradition and core competitiveness. KAREWAY becomes a veritable high and new tech enterprise by continuously investing on the new products R&D and build up a high qualified & abroad vision of R&D team. KAREWAY also established the scientific and high efficiency of innovation technology management system, which enable KAREWAY to keep ahead in the same Chinese industry line and obtain tremendous achievements. Now we awarded 4pcs invention patents and more than 100pcs utility new model and appearance patents, and developed a wide range of competitive with intellectual property rights products. KAREWAY owns the strong power to compete with the world-famous brand.

Contact Details
Guangdong Kareway Medical Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Eva Gao

Tel: +86-757-86608079

Fax: +86-757-86619213

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)